не могу не поделиться, просто wtf
я заказала в одном э-магазине картриджи для полароида, так как в представительствах этого магазина по всему таллинну их не было. при заказе есть несколько вариантов способа доставки: в посылочный автомат или курьером за дополнительную плату, или в один из магазинов бесплатно. выбираю последний вариант, потому что один из магазинов мне по дороге с работы домой.
оплатила я всё это дело. пишет мне на почту консультант: спасибо за покупку, срок доставки 1-3 рабочих дня, товар будет доставлен в посылочный автомат *одного торогового центра совсем рядом с магазином, где я хотела получить картриджи*.
я пишу: я выбирала вариант забрать товар самой.
она отвечает: так как этого товара нет в магазине (да ладно!), мы отправим его в ближайший посылочный автомат, эта услуга для Вас бесплатна.
пишу: ок, спасибо. (и думаю, а почему бы не написать это сразу в первом письме, и в чём смысл варианта "приду за заказом сам", ну да ладно.
сегодня утром мне приходит смс: Ваш заказ ждёт Вас... тадааам, в посылочном автомате совсем другого торгового центра!!! (к счастью, в том же районе).
не, ну быстрая доставка, ничего не могу сказать. но вообще непонятно, что у них там пошло не так, и нафига так работать.