09:44

извините, но так много идиотов... там ©
Я уже не помню, когда это было - кажется, месяца два-три назад, сейчас время почему-то летит особенно быстро - я читала какие-то статьи в интернетике, и наткнулась на информацию о тревожном расстройстве. И это был какой-то момент просветления, что ли. Я знаю, что это тупо звучит, прочитала в интернетике и сама поставила себе диагноз, но я вдруг поняла, что это происходит со мной. Уже несколько лет, особенно обострившись после сентября 2015. Оттуда все мои трясущиеся руки и головы и практически постоянное тревожное ощущение.

Вы скажете, мне бы к психологу, а может, и к психиатру. Не хочу и не могу пока.

Короче, я стала много читать об этом самом расстройстве, я нашла отличные упражнения на релаксацию, я начала много работать над собой, ковыряться в своих мыслях и ощущениях, анализировать. И знаете - в какой-то момент я поняла, что это работает. Некоторое время ты не видишь никакого эффекта, а потом вдруг раз - и один из барьеров в твоей голове, мешающий тебе нормально жить, видеть всё таким, какое оно есть на самом деле, падает, и становится легче дышать.

Может, кому-то это покажется бредом, потому что это всё такое доморощенное. Но мне кажется, главное, что это помогает. Главное, сознаться себе, что да, чувак, с тобой что-то не так, и начать работать над этим. Вообще суперличная тема, я удивлена, что пишу об этом в дайри.

Ещё одно, о чём хотелось бы написать - это крик души. Как же заебали все близкие с темой *порарожать*. В исполнении бабушки и дедушки это звучит как *когдазамуж* - ну ок, людям за 80, я всё понимаю. Мама тоже заводит тему про детей подозрительно часто, её уже не смущает "нетрадиционная семья" и всё такое. Я очень люблю маму, и мы очень близки с ней, и я пытаюсь быть с ней предельно честной и пытаюсь объяснить, что и как. Но, блять, когда Наташка в пьяном разговоре выдала "да Веронике уже давно пора рожать" - блин, я обтекала ещё пару дней. Я её построила тогда, и она всё-таки выдавила из себя что-то типа "да, это должно произойти, когда сам захочешь, а не под давлением общества". Серьёзно? Это произошло в прошлую субботу, и мне кажется, я до сих пор не могу отойти от этого.

Я не буду здесь распространяться о том, что как так устроен наш мир, что женщина в определённом возрасте начинает восприниматься в первую очередь как аппарат для продолжения рода, и о том, что какое право кто-то имеет решать за меня такие вещи - все это и так прекрасно знают. Я ещё не решила для себя, хочу я ребёнка или нет. Но я знаю точно, что есть вещи, которые нужно изменить в жизни к лучшему до того, как рожать. Поэтому если да, то не раньше 30.

И вот ещё напоследок, как вам такой аргумент: "Да финансовые проблемы это ерунда, у всех молодых родителей финансовые проблемы, все так и живут!" Бля. Всетакиживут. А я не хочу так жить, выбирая, купить игрушку для ребёнка или косметику для себя.

Короче, я понимаю, что я просто сейчас в таком возрасте, типа сейчас или никогда, как думают многие. Поэтому в какие-то моменты я думаю о том, что скорее бы мне исполнилось лет 30, и все уже отъебались бы от меня.

Что-то какой-то словесный понос. Я закончу хорошим. Жена - это тот человек, который ничего от меня не требует, хотя, по логике всех окружающих, она-то должна была бы выносить мне мозг в первую очередь. Мы много говорили с ней на эту тему, она согласна со мной и полностью меня поддерживает. Один раз я спросила: "А что, если у нас с тобой так и не будет детей?" Она мне ответила: "Ну и что, будем всегда вместе, будем читать книги, заводить животных и много-много путешествовать."

@темы: моя семья и другие звери, уроды, мрак, полосатая жизнь, счастье, жена

Комментарии
05.08.2016 в 10:11

в 5 утра по улицам едет скорая помощь, мама, это ко мне, надеюсь, это ко мне. заботливый доктор превратит меня в овощ, мама, я буду расти на твоем окне © С. Слепаков
Я тебя сначала поглажу и скажу, что ты зайчик, а дочитаю попозже
*гладит*
05.08.2016 в 10:14

извините, но так много идиотов... там ©
transvaal_daisy, Маша, спасибо тебе :)
05.08.2016 в 10:48

после 30 все только обострится - мои родители не в курсе, что я жената, для них я одинокая разведенка за 30 - и все равно я почти каждый раз слышу от папы "пора рожать" (причем началось это именно после 30ти) , внешние факторы вообще игнорируются
05.08.2016 в 11:20

Andante Again
Ой я тоже удивляюсь, откуда у окружающих людей этот синдром... И даже не только родные, а просто знакомые - почему их так беспокоят мои репродуктивные функции?))
05.08.2016 в 11:29

Andante Again
Думаю, это просто зависть нашей жизни))
05.08.2016 в 11:39

в 5 утра по улицам едет скорая помощь, мама, это ко мне, надеюсь, это ко мне. заботливый доктор превратит меня в овощ, мама, я буду расти на твоем окне © С. Слепаков
Осознанное родительство - это очень здорово. Наклепанные в спешке дети в семьях, которые развалились от того что не готовы - отстой.
Захочешь стать мамой - хоть в пятьдесят пойдешь в дом малютки.
05.08.2016 в 13:11

Лучше быть мягким снаружи и твердым внутри, чем твердым снаружи и мягким внутри (С)
мне даже сказать нечего, ты читаешь мой дневник, все знаешь, и я просто скажу, что я тебя понимаю, согласна с тобой по всем пунктам, на твой стороне, и тд, и тп. Потому что ты зацепила прямо половину актуальных штук моей жизни) (у меня было такое чувство, что я прочитала свой пост. Ну кроме нюанса про психолога, я к нему обращаюсь).

я тоже иногда ловлю себя на мысли, что жду 32 или когда там про российским меркам "поздно уже ааа"))) с родными общаюсь нормально, но редко, бабушке сказала, что брак не планирую. не знаю, чем все это закончится, тешу себя тем, что насильно меня никто не заставит.
05.08.2016 в 14:41

i could pee on this (c)
Дружочек, эта же тема дико болит и у меня. Я тебя прошу, будет время - напиши мне в вк
Я так давно хочу поговорить с кем-то понимающим!
10.08.2016 в 10:40

извините, но так много идиотов... там ©
Azor Ahai, к счастью, мой папа вообще никогда себе не позволял задавать подобных вопросов. После того, как я начала жить отдельно и сама себя обеспечивать, у нас хорошие приятельские отношения.

Lady in lavender, не думаю, что зависть. просто отсутствие чувства такта.

transvaal_daisy, Спасибо тебе за поддержку. От тебя, как от семейного человека, это особенно приятно слышать. Некоторые мои знакомые, обзаведясь семьёй, стали рассуждать совсем по-другому...

Michelle~, знаешь, я когда писала это, действительно думала о тебе) что мой пост похож на то, что пишешь ты. и читая твой дневник, я всё больше начинаю понимать тебя)

Тиу, Лена, я обязательно соберусь с мыслями и напишу!
10.08.2016 в 12:41

в 5 утра по улицам едет скорая помощь, мама, это ко мне, надеюсь, это ко мне. заботливый доктор превратит меня в овощ, мама, я буду расти на твоем окне © С. Слепаков
.петрова, я тоже рассуждаю по-другому и еле сдерживаюсь от того, чтобы бездетным семейным друзьям задавать вопрос "ну когда же")
Но понимаю, что не всех дети, рожденные не в то время или не с теми людьми сделают счастливее. Тем более, если у тебя полноценная жизнь и без них.
10.08.2016 в 13:30

Лучше быть мягким снаружи и твердым внутри, чем твердым снаружи и мягким внутри (С)
.петрова, ну вот кстати, что интересно, мои детные знакомые (их не очень много, но они есть) мне ничего не навязывают (те, кто счастлив с ребенком или удовлетворен как минимум). Наоборот, им скорее все равно на этот аспект жизни у меня, они могут просто рассказывать о своих спокойно и все. И мне кажется, у кого все в порядке со своей жизнью, к другому "навязывать счастье" и не полезет. Это все равно, что я бы всех уговаривала колоду таро купить (ну попробуй, а, а, а вдруг твое а ты не в курсе! и типа того)

На моей практике ныть обычно начинают те знакомые, у которых не все окей, или те, кто очень хочет, но у них не выходит, не складывается личная жизнь по какой-то причине, кто сам чего-то боится. Я не верю, вот ей богу, что за меня "так переживают, что ппц". Плевать им на самом деле, как я буду жить, а жить мне.

Это если говорить именно о друзьях и знакомых, не коллегах или родственниках (но этих я просто близко не пускаю или шлю, или они знают что услышат и боятся говорить)

Зависть кстати, возможна, но именно от тех, кто несчастлив в своей модели, налепил себя жизнь из чувства долга, потому что надо, навязали, все пошли и я пошел. Они могут завидовать, но подавать это под соусом беспокойства и всезнайства.

Насчет чувства такта ты тоже права, да, мне не совсем понятно, зачем надо чужую жизнь воспринимать как свою, и пытаться навести порядок с позиции указывающего всезнайки. Причем по мне так такое поведение может быть неприятно даже уже беременной или кто реально собрался. Просто потому что "лезут".
17.08.2016 в 20:34

извините, но так много идиотов... там ©
transvaal_daisy, жаль, не все такие понимающие..

Michelle~,
На моей практике ныть обычно начинают те знакомые, у которых не все окей, или те, кто очень хочет, но у них не выходит, не складывается личная жизнь по какой-то причине, кто сам чего-то боится

Ты права. Та Наташа, моя подруга, о которой я писала в этом посте, признала, что это так. Мы вышли с ней недавно на тот разговор, от которого меня трясло. Радует, что она взяла свои слова обратно.